Powered by Yandex.Translation
Personal site Vyacheslav Gorchilin
Home  |  Notes  |  Calculations  |  E-Shop  |  My Account
Secure Email
  Send   Receive   What's it?   Sandbox  
Subject:



Code word:

Subject:



Code word:

This is an experimental mail for those who value the security and confidentiality of correspondence, as well as the absence of SPAM.

Even when transmitting information over secret protocols (HTTPS, SSH), there is a possibility of interception and compromise (reading) of data. This is illustrated by the following figure, which shows that the" weak link " here is the serveron which the data is stored in the clear. The human factor, back-doors, hacker attacks, etc. can compromise the information stored there. Also, there is evidencethat the protocols themselves do not protect the data absolutely.
Our mail is devoid of all these shortcomings. It is based on a symmetric Hash-Mask algorithm, in which data is encoded and decoded ONLY on the client's string, and more specifically, in the browser. This ensures that data interception at any stage: communication channel, server, etc., will not lead to their compromise. The whole secret of reliability lies in the openness and simplicity of the algorithm and scripts, and therefore in the complete user control of the entire process of maintaining the secrecy of their data.

How do I send an email?
In the "Subject" field, enter a unique name or the recipient's e-mail address. Enter the text of the message, and in the "Code word" field — the characters that you will then pass to the recipient. Click on "Encrypt", and then - "Send".

How do I get an email?
In the "Subject" field, enter the name of your correspondence, or your e-mail (by agreement with the sender). After clicking on the "Search" button, emails on this topic will be found for you, which are stored on the server. Select one of them, for example, the most recent, enter the "Code word " and click"Decrypt". If everything is done correctly, the text of the message will appear in the window.

Do I need any registration?
Registration is not required, the mail is completely anonymous.

How do I make sure that data is decrypted / encrypted only in the browser?
You can verify this if you receive an email, disconnect from the Internet, and then enter a code word and decrypt the text. Similarly, in the reverse order, you can do it when sending a message. You can also practice encrypting texts in the "Sandbox" section (off-line).

Advanced users can view the scripts themselves; the code in them is completely open. Used: jQuery, JavaScript-MD5 and our scriptthat encrypts / decrypts the text and serves the user interface. For clarity, we used simple and intuitive JavaScript and jQuery functions.

How do I pass the "Code Word"?
The code word is the key to our whole idea. It must be transmitted to the recipient via an independent communication channel, for example, via an SMS message. If this condition is met, then in no other way, as soon as reading the message together with you from the monitor screen, it can not be intercepted and decrypted!

How do I choose a "Code word"?
The code word can consist of numbers and Latin characters. Cyrillic and special characters will theoretically work the same way, but they have not yet been practically tested everywhere. For example, you can use a word that is known only to you and the recipient, or, if there are several participants in the correspondence, to all of them. The number of characters of the code word is unlimited.

How do I choose the" Subject " of an email?
As a" Subject", it is best to use e-mail. But it can also be any combination of numbers and letters. Here it is important that this combination is as unique as possible. The number of theme characters is unlimited.

What happens if the name of my "Topic" matches someone else's?
Nothing terrible will happen: all the same, you will not be able to decipher the text of the letter itself without knowing the code word.

What is the difference between "Subject" and "Code Word"?
A topic is the name of a conversation about the same issue, or with the same subscriber. In the second case, the e-mail of this subscriber is entered as the subject. In the same topic, the code word can remain constant, or change periodically (by agreement of the parties). The topic can be transmitted to the receiving party via an open communication channel.

The code word must be transmitted via an independent communication channel. The same code word can be used by the user in different topics.

How many people can participate in a conversation on a single "Topic"?
As many as you want. It is important that they all know the topic name and the code word.

What characters can be used in the text of the message?
The message text can contain numbers, Latin letters, Cyrillic letters, and special characters.

Can I transfer files?
Not yet. Text only.

How long are email messages stored on the server?
One month.

How are my messages stored on the server?
A real example. In the "Send" section, you have entered:

  • subject-Test
  • text of the message - Check the connection!
  • code word-Lighters

As a result, the following file was created on the server: fef89e41320e80e4b84822b8df142349_1404124604. From the example, we can see that the contents of the file are encrypted, and even its name is a hash, from which it is impossible to understand the name of the "Topic".

I want to transmit the encrypted text of the message through other communication channels. What to do?
In the "Sandbox" section, encrypt the text, and transmit it in this form over other communication channels. Your subscriber can enter this text in the window in the same section and decrypt it. This can be done in off-line mode (without network access).

What operating systems or browsers does mail work on?
In any OS and in any modern browsers.

How are things with SPAM in your mail?
Here it is fundamentally impossible! There's no point in sending an email that the recipient can't decipher.:)

Here you can practice encrypting / decrypting text.
The text obtained as a result of encryption can be sent, for example, by ordinary unsecured mail.
After inserting the encrypted text in the lower window, it can be decrypted again.



Code word:

2009-2021 © Vyacheslav Gorchilin

Powered by Yandex.Translation
Персональный сайт Вячеслава Горчилина
Безопасная почта
  Отправить   Получить   Что это?   Песочница  
Тема



Кодовое слово

Тема



Кодовое слово

Это экспериментальная почта для тех кто ценит безопасность и конфиденциальность переписки, а также — отстутсвие СПАМа.

Даже при передаче информации по секретным протоколам (HTTPS, SSH) существует вероятность перехвата и компрометации (прочтения) данных. Это иллюстрирует следующий рисунок из которого видно, что «слабым звеном» здесь является сервер, на котором данные хранятся в открытом виде. Человеческий фактор, back-doors, атаки хакеров и т.п. могут компрометировать хранимую там информацию. Также, есть данные, что и сами протоколы защищают данные не абсолютно.
Наша почта лишена всех этих недостатков. В её основе лежит симметричный Hash-Mask алгоритм, в котором кодирование и декодирование данных производится ТОЛЬКО на стророне клиента, а конкретнее — в браузере. Это даёт гарантию, что перехват данных на любом этапе: канал связи, сервер и т.п., не приведёт к их компрометации. Весь секрет надёжности — в открытости и простоте алгоритма и скриптов, а значит, и в полном пользовательском контроле всего процесса сохранения секретности своих данных.

Как отправить письмо?
В поле «Тема» введите какое-нибудь уникальное название, либо e-mail получателя. Введите текст сообщения, а в поле «Кодовое слово» — символы, которые потом передадите получателю. Нажмите на «Зашифровать», а затем — «Отправить».

Как получить письмо?
В поле «Тема» введите название Вашей переписки, либо Ваш e-mail (по договорённости с отправителем). После нажатия на кнопку «Искать» для Вас будут найдены письма по данной теме, которые хранятся на сервере. Выберите одно из них, например, самое свежее, введите «Кодовое слово» и нажмите кнопку «Расшифровать». Если всё сделано правильно, то в окошке появится текст письма.

Нужна ли какая-либо регистрация?
Регистрация не требуется, почта полностью анонимна.

Как убедиться, что расшифровка/зашифровка данных происходит только в браузере?
В этом можно убедиться, если получить письмо, отключиться от Интернета, а уже потом ввести кодовое слово и расшифровать текст. Аналогично, в обратной последовательности, можно поступить и при отправки письма. Также, можно потренироваться в шифровании текстов в разеделе «Песочница» (off-line).

Продвинутые пользователи могут посмотреть сами скрипты; код в них полностью открыт. Применяются: jQuery, JavaScript-MD5 и наш скрипт, который шифрует/дешифрует текст и обслуживает интерфейс с пользователем. Для наглядности использовались простые и понятные функции JavaScript и jQuery.

Как передать «Кодовое слово»?
Кодовое слово — это ключевой момент всей нашей затеи. Его нужно передать получателю по независимому каналу связи, например, через SMS-сообщение. Если это условие выполнено, то никаким другим способом, как только читая сообщение вместе с Вами с экрана монитора, его невозможно перехватить и расшифровать!

Как выбрать «Кодовое слово»?
Кодовое слово может состоять из цифр и символов латиницы. Кириллица и спецсимволы теоретически так же будут работать, но практически проверялись пока не везде. Например, Вы можете использовать слово известное только Вам и получателю, или, если в переписке участвуют несколько участников, — всем им. Число символов кодового слова неограничено.

Как выбрать «Тему» письма?
В качестве «Темы» лучше всего использовать e-mail. Но это может быть и любая комбинация цифр и букв. Здесь важно, чтобы эта комбинация была по-возможности уникальной. Число символов темы неограничено.

Что будет, если название моей «Темы» совпадёт с ещё чьей-то?
Ничего страшного не произойдёт: всё-равно расшифровать текст самого письма без знания кодового слова не получится.

Какая разница между «Темой» и «Кодовым словом»?
Тема — это название переписки по одной проблеме, либо с одним и тем же абонентом. Во втором случае, в качестве темы вводится e-mail этого абонента. В одной и той же теме кодовое слово может оставаться постоянным, либо периодически меняться (по договору сторон). Тему можно передать принимающей стороне по открытому каналу связи.

Кодовое слово нужно передавать обязательно по независимому каналу связи. Одно и то же кодовое слово может быть использовано пользователем в разных темах.

Сколько человек может участвовать в переписке по одной «Теме»?
Сколько угодно. Важно, чтобы все они знали название темы и кодовое слово.

Какие символы можно использовать в тексте письма?
Текст письма может содержать цифры, латиницу, кириллицу и спецсимволы.

Можно ли передать файлы?
Пока нет. Только текст.

Сколько хранятся почтовые сообщения на сервере?
Один месяц.

В каком виде хранятся мои сообщения на сервере?
Реальный пример. В разделе «Отправить» были введены:

  • тема - Тест
  • текст сообщения - Проверка связи!
  • кодовое слово - Зажигалки

В результате на сервере был создан следующий файл fef89e41320e80e4b84822b8df142349_1404124604. Из примера видим, что содержимое файла зашифровано, и даже его имя — это хэш, из которого невозможно понять название «Темы».

Я хочу передать зашифрованный текст письма по другим каналам связи. Что делать?
В разделе «Песочница» зашифруйте текст, и в таком виде передавайте его по другим каналам связи. Ваш абонент может ввести этот текст в окошко в этом же разделе и расшифровать его. Это можно делать в режиме off-line (без доступа к сети).

В каких ОС или браузерах работает почта?
В любых ОС и в любых современных браузерах.

Как в вашей почте обстоят дела со SPAM-ом?
Здесь он принципиально невозможен! Нет никакого смысла отправлять письмо, которое получатель расшифровать не сможет:)

Здесь можно потренироваться в зашифровке/расшифровке текста.
Полученный в результате шифрования текст можно отправлять, например, по обычной незащищённой почте.
Вставив зашифрованный текст в нижнее окошко его можно будет снова расшифровать.



Кодовое слово

2009-2017 © Vyacheslav Gorchilin