2017-03-04
Personal site Vyacheslav Gorchilin
The calculation of the dual-frequency series-parallel resonant circuit
The height of the winding, mm
The diameter of the winding, mm
The number of turns
Capacity grounding, pF
The coefficient k (1..20)
The multiplicity of waves in L1
The inductance L1, mH
Capacity L1, pF
Share
Detail
In order to share in your project, you need to copy the link and paste it into a blog, forum or another website:
Online calculator allows you to calculate the parameters of the dual-frequency series-parallel resonant circuit. Aglorithm, diagrams, coefficient k and the formula for which is detailed described here.
For calculating first parameters of the coil L1. It is a distributed inductance with its own capacity. Generator VS1 through the inductor Li1 delivers on this coil is sinusoidal in it forming a standing wave. Its multiplicity is specified in the "Frequency of the wave in the L1". On the other hand, VS2 generator, by a transformer formed by coils L2 and Li2, through a matching capacitor C2, supplies a sinusoidal oscillation for the education in this coil, a quarter of a wavelength. All this creates conditions for increasing the efficiency of the second kind in the inductor Lin and the load Rn.
In a real device, the capacitance C2 is a trimmer, and its range is chosen: the lower — division of par value by two, top — multiplied by two. Inductors Li1, Lin Li2 and the transformer, L2 shown here is arbitrary, since may have different implementation. Based on Li1, Lin can vestiti little extra capacity that can be added to the parameter "Capacity ground". Itself this capacitance is a few picofarads and can be determined accurately by the method of two dimensions.
The grounding connection point here is not specified; it can be either on the lower or upper end of the coil L2. For the emergence of the correct modes of standing waves, the ground connection should be mandatory.
The height of the winding must be greater than its diameter!
The frequency of "no grounding" needs to be more frequency "grounding"!
2009-2018 © Vyacheslav Gorchilin

Powered by Yandex.Translation
2017-03-04
Персональный сайт Вячеслава Горчилина
Расчёт двухчастотного последовательно-параллельного колебательного контура
Высота намотки, мм
Диаметр намотки, мм
Число витков
Ёмкость заземления, пФ
Коэффициент k   (1..20)
Кратность волны в L1
Индуктивность L1, мГн
Ёмкость L1, пФ
Поделиться
Подробно
Для того, чтобы поделиться созданным вами проектом, нужно скопировать ссылку и вставить её в блог, форум или другой сайт:
Онлайн калькулятор позволяет рассчитывать параметры двухчастотного последовательно-параллельного колебательного контура. Аглоритм, схемы, коэффициент k и формулы для которого подробно описаны здесь.
Для расчёта сначала выбираются параметры катушки L1. Она представляет собой распределённую индуктивность, имеющую собственную ёмкость. Генератор VS1 через индуктор Li1 подаёт на эту катушку синусоидальные колебания образуя в ней стоячую волну. Её кратность задаётся в поле «Кратность волны в L1». С другой стороны, генератор VS2, с помощью трансформатора образованного катушками Li2 и L2, через согласующий конденсатор C2, подаёт синусоидальные колебания для образования в этой катушке четверти от целой длины волны. Всё это создаёт условия для увеличения КПД второго рода в индукторе Lin и в нагрузке Rn.
В реальном устройстве ёмкость C2 делается подстроечной, а её диапазон выбирается так: нижний — делением номинала на два, верхний — умножением на два. Индукторы Li1, Lin и трансформатор Li2, L2 показаны здесь условно, т.к. могут иметь разное исполнение. В зависимости от него Li1, Lin могут вностить небольшую дополнительную ёмкость, которую можно приплюсовать к параметру «Ёмкость заземления». Сама же эта ёмкость составляет несколько пикофарад и точно определяется методом двух измерений.
Точка подключения заземления здесь специально не указана; она может быть либо на нижнем, либо на верхнем конце катушки L2. Для появления правильных режимов стоячих волн подключение заземления должно быть обязательным.
Высота намотки должна быть больше её диаметра!
Частота "без заземления" должна быть больше частоты "с заземлением"!
2009-2017 © Vyacheslav Gorchilin